Как отмечает генеральный директор DPD Николай Воинов, при сокращении потребления на внутреннем рынке логистические расходы у компаний растут. «Это неприятная история, как в 1990-х было, когда шла стагфляция. Если у тебя потребление снижается, по идее люди должны меньше зарплату хотеть, но так не работает. Люди хотят зарплаты больше, и провайдерам нужно ремонтировать автопарк: запчасти стали дороже, бензин дороже. Поэтому нужно настраиваться на то, что на выручку будет очень серьезное давление и на спрос, а с другой стороны, costs'ы (издержки. – Прим. ред.) будут расти, маржа – снижаться», – пояснил Н. Воинов.
По его словам, компаниям в своем бюджете нужно закладывать большую расходную часть, в том числе на логистику, остаться на тех же уровнях не получится. «Этот год мы еще проедем на старых дрожжах, в следующий год точно будет повышение тарифов на логистику», – заключил эксперт.